Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 24.11.2017, 01:01

МБУ ДО "ЦППМ и СП"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Локальные нормативные акты

РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета

Протокол  от «11» ноября 2014г. № 2

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБУ ДО «ЦППМ и СП»

 Г.А. Сальникова

Приказ от «11» ноября 2014г.  №77

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМАХ, ПЕРИОДИЧНОСТИ И ПОРЯДКЕ КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 1. Общие положения.

1.1. Положение о формах, периодичности и порядке контроля успеваемости обучающихся (далее Положение) разработано для обучающихся муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Пронского района Рязанской области (МБУ ДО «ЦППМ и СП»)  (далее Центр или Учреждение).

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 29.08.2013 №1008, Уставом Центра.

1.3. Введение настоящего Положения способствует совершенствованию качества, результативности организации образовательного процесса, контролю за освоением обучающимися реализуемых в Центре программ.

1.4. Настоящее Положение являются локальным нормативным актом регламентирующим деятельность Центра и утверждается директором на неопределенный срок.

2. Цель и задачи контроля.

2.1. Целью контроля является отслеживание и оценка результатов реализации программ.

2.2 Задачи контроля:

- определить динамику развития, психоэмоционального состояния и поведения обучающихся, их уровень теоретической подготовки, выявить степень сформированности практических умений и навыков по конкретной образовательной программе;

- анализ эффективности и полноты реализации образовательной программы.

3. Формы и порядок контроля.

3.1. Формы и содержание контроля определяются педагогом Учреждения на основании содержания программы дополнительного образования и в соответствии с её прогнозируемыми результатами.

3.2. Применяемые формы контроля:

- диагностическое обследование;

- анкетирование;

- наблюдение;

- тестирование;

- рефлексия;

- собеседование и др.

3.3. Система оценки достижения планируемых результатов включает в себя входную, промежуточную и итоговую оценку. Система отметочного оценивания не используется.

3.3.1. Входная оценка развития обучающегося может включать в себя диагностическое обследование, собеседование, самооценку участников, экспертную оценку педагога, родителей и другие формы контроля.

3.3.2. Промежуточная оценка определяет успешность развития обучающегося и усвоение им образовательной программы на определенном этапе обучения.

Содержанием промежуточной (текущей) оценки является объём знаний, специальных умений и навыков, показателей развития, которые формируются и развиваются в процессе обучения и определяются в соответствии с рабочей программой.

Промежуточная оценка достижения планируемых результатов состоит из наблюдений педагога за изменениями в поведении, словах, способах разрешения трудностей каждого ребенка, самооценки эмоционального состояния обучающегося, экспертной оценки родителей эмоционального состояния и поведения ребенка  и других форм контроля.

3.3.3. Итоговая оценка обучающихся Центра проводится по завершении реализации программ дополнительного образования детей.

Итоговая оценка достижения планируемых результатов включает в себя повторное диагностическое обследование, повторную самооценку участников и экспертную оценку педагога, родителей, отзывы участников о программе и другие формы контроля.

3.4. Основным критерием оценки результативности реализации дополнительных образовательных программ является  динамика развития обучающихся.

3.5. Показателями для оценки динамики развития обучающихся являются: положительная динамика, незначительная динамика, отсутствие динамики.

3.6. Результаты итоговой (промежуточной) оценки обсуждаются на педагогическом совете. Для учащихся, не усвоивших или частично усвоивших программу, принимается решение о  корректировке, замене программы или ее повторении.

3.7. Результаты входной, промежуточной и итоговой оценки доводятся (по запросу) до сведения обучающихся и (или) их родителей (законных представителей).

РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета

Протокол  от «11» ноября 2014г. № 2

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБУ ДО «ЦППМ и СП»

 Г.А. Сальникова

Приказ от «11» ноября 2014г.  №77

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ И ОСНОВАНИЯХ ПЕРЕВОДА, ОТЧИСЛЕНИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 1. Общие положения.

1.1. Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся (далее Положение) разработано для участников образовательных отношений муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Пронского района Рязанской области (МБУ ДО «ЦППМ и СП»)  (далее Центр или Учреждение).

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 29.08.2013 №1008, Приказом Минобрнауки РФ от 15.03.2013 №185, Уставом Центра.

1.3. Настоящее Положение являются локальным нормативным актом Центра и утверждаются директором на неопределенный срок.

2. Порядок перевода обучающихся

2.1. Обучающиеся имеют право заниматься в нескольких объединениях, менять их.

2.2. Перевод обучающегося в другое образовательное учреждение осуществляется в течение всего учебного года по заявлению родителей (законных представителей) или с письменного согласия родителей (законных представителей).

2.3. Перевод обучающегося оформляется распорядительным актом директора Центра.

3. Порядок отчисления обучающихся

3.1. Обучающийся может быть отчислен из Центра в связи с завершением обучения.

3.2. Обучающийся может быть отчислен из Центра досрочно по следующим основаниям по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую образовательную организацию, по состоянию здоровья – при наличии заболеваний, не позволяющих обучаться в учреждении, при смене места жительства и другим причинам.

3.3. Обучающийся может быть отчислен из Центра досрочно по инициативе Центра в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания.

3.3.1. Отчисление несовершеннолетнего обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в общеобразовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников, а также нормальное функционирование общеобразовательного учреждения.

3.3.2. Решение о применении меры дисциплинарного взыскания в форме отчисления обучающегося принимается педагогическим советом и утверждается  приказом  директора.

3.3.3. Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

3.3.4. Центр незамедлительно информирует об отчислении несовершеннолетнего обучающегося как меры дисциплинарного взыскания управление образования и молодежной политики.

3.3.5. Не допускается применение отчисления как меры дисциплинарного взыскания во время болезни обучающегося и каникул.

4. Порядок восстановления обучающихся.

4.1. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Центра в форме издания распорядительного акта на основании личного заявления родителей (законных представителей).

4.2. Решение о восстановлении обучающегося, отчисленного по инициативе Центра за неоднократное совершение дисциплинарных проступков, принимается Педагогическим советом и оформляется распорядительным актом директора Центра.

РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета

Протокол  от "11» ноября 2014г. №2

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБУ ДО «ЦППМ и СП»

___________ Г.А. Сальникова

Приказ от «11» ноября 2014г.  №77

 ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОБУЧЕНИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ПЛАНУ

 1. Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану (далее Положение, Порядок) разработано для обучающихся муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Пронского района Рязанской области (МБУ ДО «ЦППМ и СП»)  (далее Центр или Учреждение) в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 29.08.2013 №1008, Санитарно-эпидемиологическими правилами, Уставом Центра.

2. Настоящий Порядок устанавливает правила обучения по индивидуальному учебному плану в Учреждении.

3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся имеют право на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами.

4. Индивидуальный учебный план – учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.

5. Индивидуальный учебный план разрабатывается для отдельного обучающегося или группы обучающихся на основе учебного плана учреждения.

6. Индивидуальный учебный план составляется, как правило, на один учебный год, либо на иной срок, указанный в заявлении обучающегося или его родителей (законных представителей) об обучении по индивидуальному учебному плану.

7. При построении индивидуального учебного плана может использоваться модульный принцип, предусматривающий различные варианты сочетания  компонентов, входящих в учебный план Учреждения.

8. При реализации образовательных программ в соответствии с индивидуальным учебным планом могут использоваться различные образовательные технологии.

9. Индивидуальные учебные планы могут быть предоставлены, прежде всего, детям с ограниченными возможностями здоровья.

10. Индивидуальные учебные планы разрабатываются в соответствии со спецификой и возможностями учреждения.

11. Обучающиеся обязаны выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные индивидуальным учебным планом учебные занятия .

12. Ознакомление родителей (законных представителей) детей с настоящим Порядком, в том числе через информационные системы общего пользования, осуществляется при приеме детей в учреждение.

13. Заявления о зачислении на обучение по индивидуальному учебному плану принимаются в течение учебного года до 15 мая. Обучение по индивидуальному учебному плану начинается, как правило, с начала учебного года.

14. Зачисление на обучение по индивидуальному учебному плану оформляется распорядительным актом директора Учреждения.

15. Нормативный срок освоения дополнительной образовательной программы социально-педагогической направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья может быть увеличен с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии).

16. Учреждение осуществляет контроль за освоением дополнительных общеобразовательных программ социально-педагогической направленности по индивидуальному учебному плану путем проведения промежуточных и итоговых диагностик обучающегося.

17. Промежуточные результаты выполнения индивидуального учебного плана являются основанием для корректировки или изменения индивидуального учебного плана.

РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета

Протокол  от «11» ноября 2014г. №2

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБУ ДО «ЦППМ и СП»

 Г.А. Сальникова

Приказ от «11» ноября 2014г.  №77

РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  1. Настоящее положение определяет режим занятий обучающихся муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Пронского района Рязанской области (МБУ ДО «ЦППМ и СП»)  (далее Центр или Учреждение).
  2. Режим занятий обучающихся разработан в соответствии с Конвенцией о правах ребенка, Конституцией РФ, Федеральным законом от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 29.08.2013 №1008, действующим законодательством РФ, Санитарно-эпидемиологическими правилами, Уставом Центра.
  3. Учреждение реализует дополнительные общеобразовательные программы для детей в течение всего календарного года, включая каникулярное время. В период летних школьных каникул в Учреждении осуществляется консультативный прием, развивающие занятия с детьми и оказывается экстренная психологическая помощь.
  4. Учебный год начинается, как правило, с 1 сентября, но не позднее 15 сентября и заканчивается, как правило, 31 мая следующего календарного года. Комплектование групп проводится с 1 мая по 1 октября ежегодно, а также в течение года — по мере освоения реализуемых программ.
  5. Центр работает в режиме 5-дневной и 6-дневной рабочей недели. Отделение социальной реабилитации — круглосуточно.
  6. Начало занятий должно быть не ранее 8.00 часов, а их окончание - не позднее 20.00 часов.
  7. Реализация программ дополнительного образования осуществляется в течение 36 недель.
  8. Учебное время обучающихся регламентируется учебным планом, расписанием занятий и санитарно-гигиеническими требованиями.
  9. Расписание занятий составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся, по представлению педагогических работников с учетом пожеланий учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся и их возрастных особенностей.
  10. Количество занятий определяется используемой образовательной программой в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями ребенка, с учетом особенностей психофизического развития.
  11. Единицей измерения учебного времени и основной формой организации учебного процесса является занятие. Занятие соответствует одному академическому часу. Продолжительность академического часа для обучающихся в объединениях составляет от 15 до 45 минут, соответствует возрастным особенностям и действующим санитарным нормам и правилам. После каждого академического часа обучающимся предоставляется перерыв не менее 10 минут для отдыха и проветривания помещения.
  12. Занятия в объединениях могут проводиться по группам, микрогруппам, индивидуально или со всем составом объединения.

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Полезные ссылки

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz