Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 20.10.2017, 11:51

МБУ ДО "ЦППМ и СП"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОЛОЖЕНИЯ

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБУ ДО «ЦППМ и СП»

 Г.А. Сальникова

Приказ от 10.10.2014г. № 69/1-д

ПОЛОЖЕНИЕ  О ЗАЩИТЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РАБОТНИКОВ

 муниципального бюджетного учреждения  дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Пронского района Рязанской области

(МБУ ДО «ЦППМ и СП»)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение о защите персональных данных работников МБУ ДО «ЦППМ и СП» устанавливает порядок получения, учета, обработки, накопления и хранения документов, содержащих сведения, отнесенные к персональным данным работников Учреждения. Работниками считаются лица, работающие в МБУ ДО «ЦППМ и СП» по трудовому договору.
1.2. Целью настоящего Положения является исполнение законодательства РФ в области защиты персональных данных.
1.3. К актам обязательным к исполнению в организации относятся законодательство РФ в сфере защиты информации, а также принятые на его основании локальные нормативные акты МБУ ДО «ЦППМ и СП».
1.4. Настоящее Положение о защите персональных данных должно быть подписано директором, и все работники должны быть письменно под роспись ознакомлены с ним.

2. ПОНЯТИЕ И СОСТАВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. Под персональными данными работников понимается информация, необходимая работодателю в связи с трудовыми отношениями и касающаяся конкретного работника, а также сведения о фактах, событиях и обстоятельствах жизни работника, позволяющие идентифицировать его личность.
2.2. Состав персональных данных работника:
- автобиография или анкеты;

- образование;
- сведения о трудовом и общем стаже;
- сведения о предыдущем месте работы;
- сведения о составе семьи;
- паспортные данные;
- сведения о воинском учете;
- сведения о заработной плате сотрудника;
- сведения о социальных льготах;
- специальность;

- занимаемая должность;
- размер заработной платы;
- наличие судимостей;
- адрес места жительства;
- домашний телефон;
- содержание трудового договора;

- содержание декларации, подаваемой в налоговую инспекцию;
- подлинники и копии приказов по личному составу;
- личные дела и трудовые книжки сотрудников;
- основания к приказам по личному составу;
- дела, содержащие материалы по повышению квалификации и переподготовке сотрудников, их аттестации, служебным расследованиям;
- копии отчетов, направляемые в органы статистики;
- копии документов об образовании;
- результаты медицинского обследования на предмет годности к осуществлению трудовых обязанностей;
- фотографии и иные сведения, относящиеся к персональным данным работника;
- рекомендации, характеристики и т.п.
2.3. Указанные в п.2.2. сведения являются конфиденциальными и не подлежат разглашению иначе как по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.

3. ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ

3.1. В целях исполнения требований законодательства РФ при обработке персональных данных, все работники организации должны исполнять установленный порядок работы:
3.1.1. Работа с персональными данными работников должна не нарушать требований законодательства РФ и локальных нормативных актов организации, и должна быть непосредственно связана с осуществлением ими своих трудовых функций.
3.1.2. При сборе и обработке персональных данных работника работодатель должен руководствоваться Конституцией РФ, Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами.
3.1.3. Персональные данные работников должны быть получены только непосредственно у него. Если для обработки его данных или их получения привлекается третьи лица, то работник должен дать предварительное письменное согласие на это. Одновременно работник должен быть уведомлен о целях сбора информации, источниках ее получения, а также о последствиях отказа от предоставления письменного согласия на сбор информации..
3.1.4. Персональные данные работника о его политических, религиозных и иных убеждениях, частной жизни, а также членстве в общественных и профсоюзных организациях не подлежат сбору компанией, если иное не предусмотрено законодательством.
3.1.5. Защита персональных данных работника должна обеспечиваться полностью за счет работодателя.
3.1.6. Организация обязана при приеме на работу, а также при любых изменениях правил работы с персональными данными ознакомить с ними всех работников организации.
3.1.7. Организация не имеет право принуждать работников к отказу от своих прав на защиту персональных данных.

 4. ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА

Работник обязан:
4.1. Передать работодателю все персональные данные, указанные в соответствующих документах.
4.2. В установленный правилами срок сообщать работодателю об изменении  своих персональных данных.
 

5. ПРАВА РАБОТНИКА

Работник имеет право:
5.1. На просмотр персональной информации, имеющейся у работодателя.
5.2. На свободный бесплатный и неограниченный доступ к своим персональным данным, в том числе право на получение подтверждающих документов в виде справок, копий или в виде иного другого официального документа.
5.3. На доступ к медицинским данным с помощью медицинского специалиста по своему выбору.
5.4. Требовать внести изменения или удалить персональную информацию, полученную работодателем в нарушение настоящих правил. Изменения вносятся на основании письменного заявления работника.
5.5. Потребовать от работодателя известить всех лиц, ранее получивших по вине работодателя неполные или неверные персональные данные о работнике.
5.6. Обжаловать в судебном порядке любые неправомерные действия или бездействие работодателя при обработке и защите персональных данных работника.

 6. СБОР, ОБРАБОТКА И ХРАНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

6.1. Обработка персональных данных работника - это получение информации из различных источников, ее хранение, обработка, а также любое другое использование.
6.2. Персональные данные предоставляются самим работником путем предоставления подтверждающих документов: паспорт РФ, СНИЛС,  диплом об образовании, трудовая книжка и др.

6.3. Получение, хранение, комбинирование, передача или любое другое использование персональных данных работника может осуществляться исключительно в целях обеспечения соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, содействия работникам в трудоустройстве, обучении и продвижении по службе, обеспечения личной безопасности работников, контроля количества и качества выполняемой работы и обеспечения сохранности имущества.

6.4. Личное дело работника формируется после издания приказа о его приеме на работу. Первоначально в личное дело группируются документы, содержащие персональные данные работника, в порядке, отражающем процесс приема на работу. Далее все документы, поступающие в личное дело, располагаются в хронологическом порядке.  В случае временного изъятия документа вместо него вкладывается лист-заменитель. Изъятие документов из личного дела производится исключительно с разрешения директора или его заместителя на основании заявления.

6.5.  Личные карточки работников унифицированной формы Т-2 хранятся в папках.
6.6. Личное дело после прекращения трудового договора с сотрудником передается в архив, и хранится установленные законодательством сроки.
 

7. ПЕРЕДАЧА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

7.1. При осуществлении передачи персональных данных работников третьим лицам работодатель обязан:
- не сообщать персональные данные без полученного письменного согласия работника, кроме случаев, когда такие обязанности установлены законодательством;
- не передавать персональные данные работника для использования в коммерческих целях;
- требовать от третьих лиц соблюдения правил работы с персональными данными, а также предоставления письменного подтверждения использования персональных данных в порядке, предусмотренных настоящим положением о защите персональных данных;
- давать доступ к персональным данным только лицам, имеющим соответствующий допуск и использующих их только для выполнения конкретных полномочий;
- не истребовать информацию о состоянии здоровья работника, за исключением данных, которые могут повлиять на исполнение работником своих трудовых обязанностей.
 

8. ДОСТУП К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ СОТРУДНИКА

8.1. Внутренний доступ (использование информации работниками организации).
Право доступа к персональным данным работника имеют:
- директор и заместители директора;
- бухгалтер, в пределах своей компетенции;

- специалист по кадрам и секретарь, в пределах своей компетенции;
- сам работник.
8.2. Внешний доступ (государственные структуры).
Персональные данные работников могут предоставляться только по запросу компетентных органов, имеющих соответствующие полномочия:
- федеральная налоговая служба;
- правоохранительные органы;
- органы статистики;
- бюро кредитных историй;
- военкоматы;
- органы социального страхования;
- пенсионные фонды;
- подразделения муниципальных органов управления.
8.3. Другие организации (третьи лица).
Сведения о работнике (в том числе уволенном из данных архива) предоставляются третьим лицам на основании письменного заявления самого работника.
8.4. Родственники и члены семей.
Персональные данные работника предоставляются родственникам или членам его семьи только с письменного разрешения работника.

8.5. Доступ к персональным данным работников разрешается только специально уполномоченным лицам, при этом указанные лица должны иметь право получать только те персональные данные работника, которые необходимы для выполнения конкретных функций.

9. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ РАБОТНИКОВ

9.1. В рамках реализации пунктов настоящего Положения о защите персональных данных работников, руководитель организации издает приказ о назначении лица, ответственного за соблюдение порядка работы с персональными данными работников, на котором лежат все обязанности по обеспечению конфиденциальности полученных данных, а также организации работы с ними.
9.2. Поступающие запросы от третьих лиц на предоставление персональный информации о работнике должны визироваться организацией с резолюцией о возможности ответа и полноте предоставляемой информации.
9.3. Передача информации происходит только в письменном виде. Запрос должен быть сделан в письменном виде с указанием всех реквизитов лица, запрашивающего информацию. Ответ должен быть сделан на фирменном бланке и отправлен либо курьерской службой, либо заказным письмом, получен лично.
9.4. Все полученные персональные данные должны храниться в месте, исключающем несанкционированный доступ третьих лиц.
 

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА РАЗГЛАШЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, СВЯЗАННОЙ С ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ РАБОТНИКА

10.1. Лица, признанные виновными в нарушении положений настоящего Положения о защите персональных данных работником привлекаются к дисциплинарной, административной, гражданско-правовую и уголовной ответственности, в порядке предусмотренном законодательством РФ и локальными нормативными актами.

          

РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета

Протокол  от «11» ноября 2014г. №2

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБУ ДО «ЦППМ и СП»

 Г.А. Сальникова

Приказ от «11» ноября 2014г.  №77

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений

 1. Настоящее положение устанавливает порядок создания, организации работы, принятия и исполнения решений Комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений мдалее - Организация) (далее – Комиссия).

2. Настоящее Положения утверждено с учетом мнения педагогов и родителей (законных представителей).

3. Комиссия создается в соответствии со статьей 45 Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, вопросам применения локальных нормативных актов Организации.

4. Комиссия создается в составе 4 (четырех) членов из равного числа представителей родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и представителей работников организации.

4.1. Делегирование представителей участников образовательных отношений в состав Комиссии осуществляется на добровольной основе.

4.2. Сформированный состав Комиссии объявляется приказом директора Организации.

4.3. Срок полномочий Комиссии составляет два года.

5. Деятельность Комиссии основана на следующих принципах:

·Принцип гуманизма – человек является наивысшей ценностью, подразумевает уважение интересов всех участников спорной ситуации.

·Принцип объективности - предполагает понимание определенной субъективности той информации, с которой приходится работать членам Комиссии, умение оценить степень этой субъективности, умение и стремление минимизировать всякую субъективность, искажающую реальное положение дел. Данный принцип подразумевает способность абстрагироваться от личных установок, личных целей, личных пристрастий, симпатий и т. д. при содействии в разрешении споров, минимизировать влияние личных и групповых интересов, установок, др. субъективных факторов на процесс и результаты исследования конфликтов.

·Принцип компетентности – предполагает наличие определенных умений и навыков решения конфликтных и спорных ситуаций, это способность членов Комиссии в реальном конфликте осуществлять деятельность, направленную на минимизацию деструктивных форм конфликта и перевода социально-негативных конфликтов в социально-позитивное русло. Она представляет собой уровень развития осведомленности о диапазоне возможных стратегий конфликтующих сторон и умение оказать содействие в реализации конструктивного взаимодействия в конкретной конфликтной ситуации.

·Принцип справедливости - наказание и иные меры при разрешении спорных и конфликтных ситуаций, должны быть справедливыми, т.е. соответствовать характеру и степени общественной опасности выявленного негативного факта, обстоятельствам его совершения и личности виновного.

6. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.

7. Досрочное прекращение полномочий члена Комиссии осуществляется:

7.1. на основании личного заявления члена Комиссии об исключении из его состава;

7.2. по требованию не менее 2/3 членов Комиссии, выраженному в письменной форме;

7.3. в случае отчисления из Организации обучающегося, родителем (законным представителем) которого является член Комиссии, или увольнения работника – члена Комиссии.

8. В случае досрочного прекращения полномочий члена Комиссии в ее состав избирается новый представитель от соответствующей категории участников образовательных отношений.

9. В целях организации работы Комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря.

10. Комиссия собирается по мере необходимости. Решение о проведении заседания Комиссии принимается ее председателем на основании обращения (жалобы, заявления, предложения) участника образовательных отношений не позднее 7 (Семи) рабочих дней с момента поступления такого обращения.

11. Обращение подается в письменной форме. В жалобе указываются конкретные факты или признаки нарушений прав участников образовательных отношений, лица, допустившие нарушения, обстоятельства.

12. Комиссия принимает решения не позднее 14 (Четырнадцати) рабочих дней с момента начала его рассмотрения. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 3/4 членов Комиссии.

Лицо, направившее в Комиссию обращение, вправе присутствовать при рассмотрении этого обращения на заседании Комиссии. Лица, чьи действия обжалуются в обращении, также вправе присутствовать на заседании Комиссии и давать пояснения.

Для объективного и всестороннего рассмотрения обращений Комиссия вправе приглашать на заседания и заслушивать иных участников образовательных отношений. Неявка данных лиц на заседание Комиссии либо немотивированный отказ от показаний не являются препятствием для рассмотрения обращения по существу.

13. Комиссия принимает решение простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании Комиссии.

14. В случае установления фактов нарушения прав участников образовательных отношений Комиссия принимает решение, направленное на восстановление нарушенных прав. На лиц, допустивших нарушение прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, а также работников организации, Комиссия возлагает обязанности по устранению выявленных нарушений и (или) недопущению нарушений в будущем.

Если нарушения прав участников образовательных отношений возникли вследствие принятия решения образовательной организацией, в том числе вследствие издания локального нормативного акта, Комиссия принимает решение об отмене данного решения образовательной организации (локального нормативного акта) и указывает срок исполнения решения.

Комиссия отказывает в удовлетворении жалобой на нарушение прав заявителя, если посчитает жалобу необоснованной, не выявит факты указанных нарушений, не установит причинно-следственную связь между поведением лица, действия которого обжалуются, и нарушением прав лица, подавшего жалобу или его законного представителя.

15. Решение Комиссии оформляется протоколом.

Решение Комиссии обязательно для исполнения всеми участниками образовательных отношений и подлежит исполнению в указанный срок.

 

РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета

Протокол  от «11» ноября 2014г. №2

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБУ ДО «ЦППМ и СП»

 Г.А. Сальникова

Приказ от «11» ноября 2014г.  №77

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями)

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) разработано для участников образовательных отношений муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Пронского района Рязанской области (МБУ ДО «ЦППМ и СП»)  (далее Центр или Учреждение).

1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом Учреждения.

1.3. Настоящее Положение являются локальным нормативным актом Учреждения и утверждаются директором  на неопределенный срок.

2. Возникновение образовательных отношений.

2.1. Основанием возникновения образовательных отношений является распорядительный акт директора Учреждения.

2.2. В случае приема на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц заключается договор об образовании, а затем издается распределительный акт директора о приеме на обучение.

3. Изменение образовательных отношений

3.1. Образовательные отношения могут быть изменены как по инициативе обучающегося (родителей  (законных  представителей)  несовершеннолетнего  обучающегося)  по  его заявлению в письменной форме, так и по инициативе Учреждения.

3.2. Основанием для изменения образовательных отношений является распорядительный акт директора Учреждения или уполномоченного им лица. Если с обучающимся (родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося) заключен договор об образовании, распорядительный акт издается на основании внесения соответствующих изменений в такой договор.

4. Прекращение образовательных отношений

4.1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из Учреждения:

1) в связи с завершением обучения;

2) по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося  в  случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую образовательную организацию;

3) по инициативе Учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;

4) по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и  Учреждения, в том числе в случае ликвидации Учреждения.

4.2. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося  не влечет за собой  возникновение  каких-либо дополнительных, в том числе  материальных, обязательств обучающегося перед Учреждением.

4.3. Основанием для прекращения образовательных отношений является распорядительный акт директора Учреждения об отчислении.

                                                                                                             

РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета

Протокол  от «11» ноября 2014 г. № 2

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБУ ДО «ЦППМ и СП»

 Г.А. Сальникова

Приказ от «11» ноября 2014г.  №77

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ОБУЧАЮЩИХСЯ

1. Общие положения.

1.1. Правила внутреннего распорядка обучающихся (далее Правила) разработаны для обучающихся муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» Пронского района Рязанской области (МБУ ДО «ЦППМ и СП»)  (далее Центр или Учреждение) в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минобрнауки РФ от 29.08.2013 №1008, Санитарно-эпидемиологическими правилами, Уставом Центра.

1.2. Учреждение реализует дополнительные общеобразовательные программы для детей.

1.3. Введение настоящих Правил имеет целью способствовать совершенствованию качества, результативности организации образовательного процесса в Центре, становлению культурных отношений в детских объединениях дополнительного образования. Правила призваны способствовать формированию у обучающихся таких личностных качеств как организованность, ответственность, уважение к окружающим и Учреждению.

1.4. Настоящие Правила определяют основы статуса обучающихся Центра и их родителей (законных представителей), их права и обязанности как участников образовательных отношений, устанавливают учебный распорядок и правила поведения обучающихся в Центре.

1.5. Настоящие Правила являются обязательными для всех обучающихся Центра и их родителей (законных представителей). Соблюдение Правил внутреннего распорядка обеспечивает эффективное взаимодействие участников образовательного процесса, а также комфортное пребывание детей в Центре. Невыполнение данных Правил может служить основанием для применения меры дисциплинарного взыскания (замечание, выговор), вплоть до исключения обучающегося из Центра в установленном порядке. Отчисление обучающегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в Центре оказывает отрицательное влияние на других обучающихся и их права и права работников Центра.

1.6. Зачисление и отчисление ребенка на обучение производится путем занесения сведений о нем в журнал учета. Прекращение обучения в объединении по желанию ребенка, родителей (законных представителей) считается выбытием. При выбытии обучающегося из объединения в соответствующей графе журнала учета делается запись с указанием даты и причины выбытия. Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании согласия (заявления, договора) их родителей (законных представителей). Прием на индивидуальные и групповые занятия в Учреждение производится на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии, направления специалистов для реализации индивидуально-ориентированных, коррекционно-развивающих образовательных программ, на основании результатов диагностического обследования.

Зачисление и отчисление воспитанников отделения социальной реабилитации производится на основании приказа директора.

1.7. При приеме обучающихся администрация Центра знакомит его и его родителей (законных представителей) несовершеннолетних с настоящими Правилами.

1.8. Дисциплина в Центре поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников и обслуживающего персонала. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

1.9. Все вопросы, связанные с применением правил внутреннего распорядка обучающихся решаются администрацией организации в пределах предоставленных ей прав, а в случае спорных ситуаций, в соответствии с законодательством РФ.

1.10. Настоящие Правила являются локальным нормативным актом регламентирующим деятельность Центра и утверждаются директором Центра на неопределенный срок.

2. Организация учебного процесса

2.1. Центр реализует дополнительные общеобразовательные программы в течение всего календарного года, включая каникулярное время.

2.2. Учебный год начинается, как правило, с 1 сентября, но не позднее 15 сентября  и заканчивается, как правило, 31 мая следующего календарного года. Комплектование групп проводится с 1 мая по 1 октября ежегодно, а также в течение года — по мере освоения реализуемых программ.

2.3. Центр работает в режиме 5-дневной и 6-дневной рабочей недели. Отделение социальной реабилитации - круглосуточно.

2.4. Начало занятий должно быть не ранее 8.00 часов, а их окончание - не позднее 20.00 часов.

2.5. Реализация программ дополнительного образования осуществляется в течение 36 недель.

2.6. Учебное время обучающихся регламентируется учебным планом, расписанием и санитарно-гигиеническими требованиями.

2.7. Единицей измерения учебного времени и основной формой организации учебного процесса является занятие. Занятие соответствует одному академическому часу. Продолжительность академического часа для обучающихся в объединениях составляет от 15 до 45 минут, соответствует возрастным особенностям и  действующими  санитарными нормами  и  правилами. После каждого академического часа обучающимся предоставляется перерыв не менее 10 минут для отдыха и проветривания помещения.

2.8. Количество обучающихся в объединении, их возрастные категории, а также продолжительность учебных занятий в объединении зависят от направленности дополнительных общеобразовательных программ. Занятия в объединениях могут проводиться по группам, индивидуально или со всем составом объединения.

3. Права и обязанности обучающихся

3.1. Обучающиеся имеют право на:

3.1.1. Ознакомление со свидетельством о государственной регистрации,  с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, настоящими Правилами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в Центре.

3.1.2. Выбор дополнительной образовательной программы в соответствии со своими способностями, потребностями и возможностями Центра.

3.1.3. Получение дополнительных образовательных услуг, заниматься в нескольких объединениях, менять их.

3.1.4. Уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья.

3.1.5. Свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений.

3.1.6. Развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, выставках, физкультурных и спортивных мероприятиях и других массовых мероприятиях.

3.1.7. Поощрение за успехи в учебной, творческой, общественной, деятельности в виде: объявления благодарности; награждения грамотой, ценным подарком; чествование на торжественных собраниях в конце учебного года.

3.1.8. Пользование учебно-методическими материалами, средствами обучения.

3.2. Обучающиеся обязаны:

3.2.1. Выполнять требования Устава Центра, настоящих Правил и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности.

3.2.2. Добросовестно осваивать дополнительную общеобразовательную программу, выполнять учебный план, посещать занятия.

3.2.3. Приходить на занятия не позднее, чем за 5-10 минут до начала занятий и задерживаться после их окончания не более 10 минут. Это время отведено на подготовку кабинета и приведение его в порядок до занятий и после их окончания с соблюдением санитарно-гигиенических норм.

3.2.4. Не пропускать занятия без уважительной причины. При невозможности посещать занятия по болезни или иной причине своевременно предупреждать педагога или администрацию Центра.

3.2.5. Иметь опрятный внешний вид, сменную обувь и учебные принадлежности. В объединениях, где того требует программа, обучающиеся должны иметь специальную одежду и обувь.

3.2.6. Быть вежливыми в общении, уважать честь и достоинство других обучающихся и работников Центра, осуществляющих образовательную деятельность.

3.2.7. Перед началом занятий в тренажерном зале  представлять медицинское заключение о состоянии здоровья.

3.2.8. Соблюдать требования техники безопасности, санит

Вход на сайт
Полезные ссылки
Госуслуги персональный данные дети
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz